пятница, 17 января 2014 г.

Канзаши!


Хочу поделиться и рассказать, чем я занимаюсь в свободное время! Уже третий год, как я «болею» этой красотой! Канзаши -  традиционные японские украшения для волос. Раньше украшения - канзаши использовались в традиционных японских женских костюмах. Теперь же канзаши можно увидеть практически у любой девушки. Научиться создавать такие украшения не так уж и трудно, главное терпение и усидчивость. В Интернете полно различных мастер - классов, по ним я и училась! Главный человек, для кого я начала это делать, моя доченька!












10 комментариев:

  1. Светлана, у Вас очень красивые работы! Делайте МК. Обязательно буду у Вас учиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Владимировна, очень красивые у Вас украшения! Восхищаюсь! Соглашусь со Светланой, которая первая предложила сделать мастер-класс. Научите нас пока простым вещам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светлана! Спасибо, Ирина Петровна! Постараюсь сделать мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. И Вы это сами сдалали??? Как красиво и аккуратно!!!
    Научите нас!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, это мои работы! Спасибо, Жанна Витальевна! Постараюсь в скором времени сделать мастер-класс!

      Удалить
  5. Боже мой! У меня дух захватывает, глядя на Ваши работы, Светлана! Неужели и мы сможем так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Татьяна Николаевна! Все получится! Ничего сложного нет, главное терпение!

      Удалить
  6. Светлана! Какую красоту Вы сотворили! Просто нет слов! У Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена, за добрые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Светлана. Какие миниатюрные работы, сколько нужно усидчивости и кропотливости! Моя коллега делает картины в этой технике, но ваша бижутерия - это нечто!

    ОтветитьУдалить